Отдел ГКУ Северный межрайонный ЦЗН по Аскинскому району

Отдел ГКУ Северный межрайонный центр занятости населения по Аскинскому району

Имиджмейкер

Доминирующий способ мышления: адаптация — координация

Область базовых знаний № 1 и их уровень: психология, социология, политология, культурология, уровень 3, высокий (теоретический)

Область базовых знаний № 2 и их уровень: прикладная психология, прикладная социология, иностранный язык, маркетинг,
уровень 2, средний (практическое использование знаний)

Профессиональная область: психология

Межличностное взаимодействие: частое по типу «вместе»

Доминирующий интерес: социальный

Дополнительный интерес: предпринимательский

Условия и характер работы: в помещении/вне помещения, мобильный

Доминирующие виды деятельности:

  • разработка принципов построения образа
  • разработка имиджа организации
  • изучение общественного мнения населения с целью выяснения тех качеств, которые должны присутствовать в политике, предпринимателе, специалистов публичных профессий и т. д.
  • создание соответствующего имиджа человека на основе полученных данных
  • подготовка проектов по продвижению и реализации полученного результата
  • проведение рекламных акций и презентаций продвигаемого продукта (имиджа)

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности:

  • хорошо развитые аналитические способности
  • умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее
  • умение принимать решения в неопределенных ситуациях
  • способность управлять собой
  • развитые организаторские способности 
  • целеустремленность
  • решительность
  • творческий подход 
  • высокий уровень понятийного мышления
  • развитые коммуникативные способности — умение входить в контакт, устанавливать взаимоотношения
  • развитость каналов вербального и невербального общения
  • профессиональная компетентность

Личностные качества, интересы, склонности:

  • ответственность 
  • гибкость 
  • способность к планированию организаторской деятельности
  • креативность — творческие способности
  • наличие развитой интуиции
  • критичность
  • целеустремленность, действенность
  • требовательность
  • стремление к постоянному личностному росту

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • неспособность сопоставлять и анализировать факты
  • нерешительность, неуверенность в себе
  • отсутствие интереса к выполняемой работе
  • низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность
  • косность, ригидность
  • склонность перекладывать ответственность на других
  • узость кругозора
  • неумение управлять собой (агрессивность, вспыльчивость, импульсивность)
  • неумение противостоять внешним факторам

Области применения профессиональных знаний:

  • гостиничный и ресторанный бизнес
  • туристические компании
  • политика
  • промышленные, торговые, строительные компании

История профессии

Имиджмейкер (от англ. image — образ; make — делать) — специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента.

Зачатки имиджелогии можно найти уже в древности. Так, вожди индейских племен привлекали внимание народа к своей персоне яркой, вычурной окраской своего тела и лица, т. е. внешние особенности играли большую роль уже в жизни первобытных народов.

В конкретную профессию имиджелогия оформилась сравнительно недавно, примерно в конце XIX — начале XX веков. В России же имиджелогия появилась еще позже — в 70-е годы XX века. Но, несмотря на то что данная профессия существует у нас уже около 30 лет, специалистов в этой области, которые профессионально занимаются разработкой образа, немного.

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности (социальный и предпринимательский):

  • начальник производства
  • служащий по контрактам и договорам
  • мэр города
  • психолог
  • врач-терапевт в санатории
  • педагог в детском саду

Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе:

1. Башкирский государственный университет, факультет философии и социологии, специальность — «Реклама и связи с общественностью», 450074, г. Уфа, ул. Заки Валиди, 32, главный корпус 1 этаж, каб. 21, тел.: (347) 273–67–08

2. Уфимский государственный нефтяной технический университет, 450062, г. Уфа, ул. Первомайская 14, учебный корпус 8, каб. 301, 308, тел.:(347) 242–08–59, направление бакалавриата, специалитета — «Реклама и связи с общественностью», www.rusoil.net

Профессию имиджмейкера можно приобрести в различных учебных заведениях и на коммерческих курсах. В частности, этой профессии могут научить в следующих учебных заведениях:

3. Университет бизнеса и искусства, 105094, Москва, Госпитальный вал, 3, корп. 3–1 (м. Курская), тел.: 8(495) 263–22–77

Сегодня в республиканском банке
43 310
рабочих мест

Каталог вакансий

Пользователями портала размещено
23 864
резюме

Каталог резюме

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что такое индивидуальная программа предоставления социальных услуг?

Посмотреть ответ